МОУ СШ №2 имени Героя Советского Союза Жукова В.П.
город Богородицк Тульской области
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русский язык. Теория.

    Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык. Теория.
    Учебник является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. В нём содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, направленные на формирование предметных и метапредметных умений и личностных качеств, представлены интерестые дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении учащимися самостоятельной работы в классе и дома
    Биология

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С. и др.

    Биология 5-6 класс
    Биология
    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5—6 классов. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся
    География

    Летягин А.А.

    География 5 класс
    География
    В учебнике, который входит в систему «Алгоритм успеха», реализуются идеи формирования географической культуры, обучения школьников географическому языку и использования различных источников географической информации. Большое внимание уделено развитию наглядно-образного и логического мышления учащихся, познавательного интереса к объектам и процессам окружающего мира, а также изучению своей местности и приобретению навыков по применению конкретных географических знаний и умений на практике. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
    Всеобщая история. История Древнего мира.

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира.
    Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И.

    Обществознание
    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Английский язык

    О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и К. М. Баранова

    Английский язык

    О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой и К. М. Барановой, предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и является основным компонентом учебно-методического комплекта, в который также входят рабочая тетрадь, диагностические работы, лексико-грамматический практикум, контрольные работы, пособие для подготовки к Всероссийским проверочным работам, книга для учителя, рабочая программа и аудиоприложение.
    Химия

    Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.

    Химия 8-11 класс
    Химия
    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», предназначен для обучения химии в общеобразовательных организациях. Для расширения кругозора обучающихся предполагается использование информации, выделенной шрифтом, иным по сравнению с основным текстом, и способствующей углублению и расширению знаний. В основном тексте учебника представлены лабораторные опыты и практические работы, темы проектной деятельности. В конце каждого параграфа обучающимся предлагаются задания разной степени сложности, а также творческие задания.
    Информатика

    Информатика. 7 класс учебник Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика
    Учебник предназначен для изучения курса информатики в 7 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
    Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР.
    Математика

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. / Под ред. Подольского В.Е

    Математика 5-6 класс
    Математика

    Объяснения в линии УМК А. Г. Мерзляка отличаются простотой, ясностью и логичностью, а большое разнообразие задач различного уровня сложности позволяет реализовать дифференциацию обучения и индивидуальный подход — таким образом у школьников формируется активный познавательный интерес к математике. Учебники сочетают традиционные и современные методики, обеспечивая качественную математическую подготовку школьников. Кроме тематического и поурочного планирования, в методические пособия вошли математические диктанты и примерные варианты контрольных работ. Рабочие тетради содержат развивающие задания и снабжены поясняющими цветными иллюстрациями.

    Немецкий язык. Второй иностранный язык.

    Аверин М.М., Джин Ф. ., Рорман Л. . и др

    Немецкий язык. Второй иностранный язык.
    Учебник "Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 5 класс - первый год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности. В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 5–6 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.
    Русский язык. 5 класс. Практика.

    Купалова А.Ю., Еремеева А.П., Лидман-Орлова Г.К., Молодцова С.Н., Пахнова Т.М., Пименова С.Н., Пичугов Ю.С., Талалаева Л.Ф.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык. 5 класс. Практика.
    Учебник является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. В нём содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, направленные на формирование предметных и метапредметных умений и личностных качеств, представлены интерестые дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении учащимися самостоятельной работы в классе и дома.
    Математика

    Виленкин, Жохов, Чесноков

    Математика 5-6 класс
    Математика
    Проверенный временем учебник полностью соответствует Примерной основной образовательной программе по математике и ФГОС ООО. Разработан с учётом возрастных и тендерных особенностей восприятия материала учащимися. Глубоко продуманная последовательность подачи теоретического и практического материала эффективно развивает мышление, память и речь учащихся. Первая часть учебника посвящена изучению натуральных чисел и основ геометрии. Вторая часть учебника посвящена изучению дробных чисел и основ теории множеств, знакомству с инструментами вычислений и измерений. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 37-е издание, стереотипное.
    Алгебра

    Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра
    Данный учебник является первой частью линии учебников алгебры для 7—9 классов, отвечающих всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Изложение учебного материала ведётся на доступном уровне с учётом деятельностного подхода. Основными содержательными линиями курса являются: числовая, уравнений, неравенств, функциональная, алгебраических преобразований, стохастическая, логических высказываний, мировоззренческая. Учебник содержит материал, изложенный в форме занимательных диалогов, развивающий метапредметные умения и личностные качества учащихся.
    Геометрия

    Атанасян Л.С. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия
    Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения; Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения; Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и
    Литература

    Коровина В.Я. и др.

    Литература 5-9 класс
    Литература
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Примерных программ основного общего образования и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной.
    Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях). 10 – 11 класс.

    Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях). 10 – 11 класс.
    Линия учебников по русскому языку для 10—11 классов входит в систему «Инновационная школа» и создана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2012 г. Учебник входит в учебно-методический комплект и предназначен для изучения русского языка на базовом уровне. Учебный предмет «Русский язык и литература», заявленный как единый, обусловил особое внимание к отбору текстов для упражнений, из них приоритетными явились художественные произведения, изучаемые на уроках литературы в соответствующем классе школы. Кроме того, в учебник включены отрывки из произведений, расширяющих представление о сфере художественного словесного творчества.
    Литература (базовый уровень)
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен. В учебнике впервые устанавливаются интегрированные связи между предметами «Литература» и «Русский язык» образовательной области «Филология». Задания и вопросы рубрики «Язык литературы» ориенти¬рованы на содержание учебника А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10—11 классы».
    Английский язык (базовый уровень).

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Английский язык (базовый уровень).
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначен для учащихся 10 классов, изучающих язык на базовом уровне, и является основным компонентом учебно-методического комплекса, который продолжает линию УМК для 2—4 и 5—9 классов.
    Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни).
    Учебник соответствуют базовому и профильному уровням. Материал учебника для 10 класса посвящен изучению элементарной математики: элементарных функций, многочленов, уравнений, неравенств и их систем. Материал первой главы предназначен для повторения курса математики основной школы. Знакомство с математическим анализом, комплексными числами, элементами статистики и теории вероятностей отнесено к 11 классу.
    Геометрия (базовый и углубленный уровени).

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия (базовый и углубленный уровени).

     Книга соответствует федеральным стандартам и планам обучения. Учебник был выполнен по принципу преемственности традиций в сфере обучения математическим наукам. Его можно охарактеризовать доступностью изложения теоретического материала, которая становится доступной благодаря строгости и краткости изложения, использования схем и изображений. Кроме этого, в учебно-методическом материале отлично побрана система примеров и задач. После изучения каждого параграфа имеется возможность закрепить знания в полной мере. Дополнительные задания имеются к каждой главе, а в конце учебника представлены задачи повышенной сложности. Преподаватель для обучения может использовать различные варианты и подходы, а также дифференциацию.

    Денисова Ольга Васильевна.
    Директор
    Телефон
    8(48761) 5-13-72
    Электронная почта
    moussh2.bogorod@tularegion.org
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике